Предпусковой дизельный подогреватель двигателя 14ТС-10

Подогреватель предпусковой дизельный 14ТС-10

Подогреватель предпусковой дизельный 14ТС-10. Руководство по эксплуатации 14ТС.451.00.00.00.000-10 РЭ

Настоящее «Руководство по эксплуатации» (РЭ) предназначено для изучения устройства, работы и правил эксплуатации подогревателя предпускового дизельного 14ТС-10 (далее по тексту – подогреватель), предназначенного для предпускового разогрева дизельного двигателя грузовых автомобилей всех марок с жидкостной системой охлаждения, при температуре окружающего воздуха до минус 45°С.

Полный набор свойств подогревателя включает следующие функции.

1. Обеспечение надежного запуска двигателя при низких температурах воздуха.

2. Дополнительный догрев двигателя и салона при работающем двигателе в условиях сильных морозов.

3. Подогрев салона и лобового стекла (для удаления обледенения) при неработающем двигателе.

4. Возможность запуска предпускового подогревателя в ручном режиме на 3 или 8 часов работы с одновременной установкой программы работы «экономичной» или «нормальной». «Руководство» может не отражать незначительные конструктивные изменения, внесенные предприятием- изготовителем после подписания к печати данного РЭ.

Пример записи обозначения подогревателя при заказе и в документах другой продукции: «Подогреватель предпусковой дизельный 14ТС-10 ТУ4591-004-40991176-2003»

2 Основные параметры и характеристики

2.1 Теплопроизводительность, кВт

15,5 +1,5 (на режиме полный)

9 (на режиме средний)

4 (на режиме малый)

2.2 Расход топлива, л/час

2,0 ± 0,2 (на режиме полный)

1,2 (на режиме средний)

0,54 (на режиме малый)

2.3 Номинальное напряжение питания, В 24 В

2.4 Применяемое топливо дизельное топливо по ГОСТ 305 (в зависимо сти от температуры окружающего воздуха)

2.5 Теплоноситель тосол, антифриз

2.6 Потребляемая мощность, Вт

86 ± 9* (на режиме полный)

55 ± 5* (на режиме средний)

31 ± 3* (на режиме малый)

108 ±11* (при запуске)

* – без электронасоса (помпы)

2.7 Режим запуска ручной

2.8 Масса подогревателя со всеми комплектующими не более 10 элементами, кг

3 Техника безопасности

3.1 Монтаж подогревателя и его составных частей должен производиться специализированными организациями.

3.2 Подогреватель разрешается применять только для целей указанных в настоящем руководстве по эксплуатации

3.3 Запрещается прокладывать топливопровод внутри салона или кабины автомобиля.

3.4 Автомобиль, оборудованный подогревателем, должен иметь огнетушитель

3.5 Подогреватель запрещается применять в местах, где могут образовываться и скапливаться легко воспламеняемые пары и газы или большое количество пыли.

3.6 Запрещается эксплуатировать подогреватель в закрытых непроветриваемых помещениях.

3.7 При заправке автомобиля топливом подогреватель должен быть выключен.

3.8 При появлении неисправностей в работе подогревателя необходимо обращаться в специализированные ремонтные организации, уполномоченные заводом-изготовителем.

3.9 При проведении электросварочных работ на автомобиле или ремонтных работ на подогревателе необходимо отключить его от аккумуляторной батареи.

3.10 При монтаже и демонтаже подогревателя должны соблюдаться меры безопасности, предусмотренные правилами проведения работ с электрической сетью, топливной и жидкостной системами автомобиля.

3.11 Запрещается подключение подогревателя к электрической цепи автомобиля при работающем двигателе и отсутствии аккумуляторной батареи.

3.12 Перед первым запуском или продолжительным перерывом в работе систему топливопитания подогревателя заполнить топливом (топливоподкачивющим насосом автомобиля ).

3.13 Запрещается отключение эл. питания подогревателя до окончания цикла продувки.

3.14 Питание подогревателя электроэнергией осуществляется от аккумуляторной батареи независимо от массы автомобиля.

3.15 Запрещается подсоединять и отсоединять разъем нагревателя при включенном электропитании подогревателя.

3.16 После выключения подогревателя повторное включение должно быть не ранее, чем через 5-10 секунд.

3.17 При несоблюдении вышеперечисленных требований потребитель лишается прав на гарантийное обслуживание подогревателя.

3.18 В целях безопасности эксплуатации подогревателя, после трех подряд неудачных запусков, необходимо обратиться в сервисную службу для выявления и устранения неисправности.

4 Описание устройства и работы подогревателя

Подогреватель работает независимо от автомобильного двигателя.

Питание подогревателя топливом и электроэнергией осуществляется от автотранспортного средства. Схема электрических соединений подогревателя приведена на Рис. 192.

Подогреватель является автономным нагревательным устройством, которое содержит: нагреватель (основные узлы нагревателя показаны на Рис. 193); топливный насос для подачи топлива в камеру сгорания;

циркуляционный насос (помпа) для принудительной прокачки рабочей жидкости системы охлаждения (тосола) через теплообменную систему подогревателя;

блок управления, осуществляющий управление выше перечисленными устройствами по одной из заданной программе;

жгут проводов для соединения элементов подогревателя и АКБ автомобиля.

Подогреватель может работать по одной из двух программ: «экономичной» или «нормальной». Экономичная программа отличается меньшей потребляемой мощностью на режимах «средний», «малый» и «остывание».

Принцип действия подогревателя основан на разогреве жидкости системы охлаждения двигателя автомобиля, принудительно прокачиваемой через теплообменную систему нагревателя.

В качестве источника тепла используются газы от сгорания топливной смеси в камере сгорания. Через стенки теплообменника тепло передается охлаждающей жидкости системы охлаждения двигателя автомобиля.

При включении подогревателя осуществляется тестирование и контроль работоспособности элементов подогревателя: индикатора пламени, датчиков температуры и перегрева, помпы, электромотора нагнетателя воздуха, свечи, топливного насоса и их электроцепей. При исправном состоянии начинается процесс розжига. Одновременно включается циркуляционный насос (помпа).

По заданной программе происходит предварительная продувка камеры сгорания и разогрев до необходимой температуры свечи накаливания. Затем, по той же программе начинает подаваться топливо и воздух. В камере сгорания начинается процесс горения. После образования стабильного горения происходит отключение свечи накаливания. Контроль пламени осуществляется индикатором пламени. Всеми процессами при работе подогревателя управляет блок управления.

Блок управления осуществляет контроль температуры охлаждающей жидкости и в зависимости от величины температуры охлаждающей жидкости устанавливает режимы работы подогревателя: «полный», «средний» или «малый». На режиме «полный» по программе «нормальная» охлаждающая жидкость нагревается до 70°С, по программе «экономичная» до 55°С, а при нагреве свыше 70°С или 55°С, соответственно, переходит на режим «средний». На режиме «средний» по программам «нормальная» или «экономичная» охлаждающая жидкость нагревается до температуры 75°С, а при нагреве свыше 75°С подогреватель переходит на режим «малый». На режиме «малый» охлаждающая жидкости нагревается до 80°С (по обеим программам), а при нагреве свыше 80°С переходит на режим «остывания», при этом прекращается процесс горения, продолжается работа помпы и обогрев салона автомобиля. При охлаждении жидкости ниже 55°С по программе «нормальная» подогреватель автоматически включается вновь на режим «полный», а по программе «экономичная» на режим «средний».

Продолжительность полного цикла работы составляет 3 часа или 8 часов в зависимости от положения переключателя (см. раздел 6) Кроме того, имеется возможность выключить подогреватель в любой момент цикла. При подаче команды на выключение подогревателя вручную или автоматически по истечению установленного времени работы подогревателя прекращается подача топлива и производится продувка камеры сгорания воздухом.

Особенности автоматического управления работой подогревателя в аварийных и нештатных ситуациях:

1) если по каким-либо причинам не произошёл запуск подогревателя, то процесс запуска автоматически повторится. После 2-х неудачных попыток происходит выключение подогревателя;

2) если во время работы подогревателя горение прекратится, то подогреватель выключится;

3) при перегреве подогревателя (например, нарушена циркуляция охлаждающей жидкости, воздушная пробка и др.) происходит автоматическое выключение подогревателя;

4) при падении напряжения ниже 20В или его повышении свыше 30В происходит выключение подогревателя.

5) при аварийном выключении подогревателя на пульте управления начнет мигать светодиод «КОНТРОЛЬ». Количество миганий, через паузу, показывает вид неисправности. Расшифровку вида неисправности смотри в разделе 8 «Руководства по эксплуатации».

Примечание. Обогрев кабины автомобиля возможен только при открытом положении крана отопителя салона и замкнутой массе.

Читайте также:  Предпусковой подогреватель двигателя Старт – обзор комплектаций, способы установки

5 Блок управления подогревателя (БУ)

БУ обеспечивает управление подогревателем совместно с пультом управления. БУ выполняет следующие функции:

а) начальную диагностику (проверку исправности) узлов подогревателя при запуске;

б) диагностику узлов подогревателя во время всей работы;

в) запуск и автоматическую работу по программам «нормальная» или «экономичная» (переход на различные режимы в зависимости от температуры охлаждающей жидкости двигателя);

г) выключение подогревателя:

при окончании заданного цикла (цикл 3 часа или 8 часов);

при потере работоспособности одного из контролируемых узлов;

при выходе параметров за допустимые пределы (температуры, напряжения и срыве пламени в камере сгорания).

6 Пульт управления с терморегулятором

Пульт управления (далее по тексту – пульт) предназначен для применения в составе подогревателя 14ТС-10 в качестве устройства, обеспечивающего ручное управление подогревателем. Пульт предназначен для:

запуска и остановки подогревателя в ручном режиме;

установки программ работы: нормальная или экономичная;

установки продолжительности работы подогревателя (3 часа или 8 часов);

управления вентилятором отопителя кабины;

показа состояния подогревателя (работает, не работает или не работает по причине возникновения неисправности).

6.1 Устройство пульта управления и работа с ним.

На лицевой панели пульта расположены: три клавишных переключателя (поз. 1,2 и 3) светодиод (поз.4) и ручка терморегулятора (поз.5) см. Рис. 194.

Рис. 194 Лицевая панель пульта управления

6.1.1 Переключатели предназначены для выполнения следующих команд:

переключатель поз. 1 (с подсветкой) служит для запуска (положение ” | “) и отключения подогревателя (положение ” О “);

переключатель поз.2 служит для установки программы работы:

а) нормальная (нижнее положение переключателя);

б) экономичная (верхнее положение переключателя);

переключатель поз.З служит для установки продолжительности работы подогревателя на 3 часа (на лицевой поверхности пульта обозначена знаком 3) или 8 часов (на лицевой поверхности пульта обозначена знаком 8 ).

Положение переключателей поз.2 и поз.3 может быть любое, допускаются их переключения во время работы подогревателя, т.е. можно изменить программу работы и продолжительность работы. Продолжительность работы после переключения будет равна времени с учетом проработанного.

Например, если с установленного времени 8 часов переключить на продолжительность 3 часа, а подогреватель до момента переключения проработал уже 4 часа, то подогреватель выключится;

ручка терморегулятора поз. 5 служит для управления вентилятором отопителя кабины (при условии, что температура охлаждающей жидкости более 55°С, а переключатель отопителя салона на панели в кабине находится в положении «ВЫКЛ» и масса автомобиля включена) следующим образом:

1) при установке ручки терморегулятора в крайнее левое положение вентилятор отопителя кабины будет отключен;

2) при установке ручки терморегулятора в крайнее правое положение вентилятор отопителя кабины будет работать непрерывно;

3) при установке ручки терморегулятора между крайними положениями вентилятор будет включаться циклично. Продолжительность цикла 10 минут.

Например, если ручка установлена в такое положение, при котором вентилятор отопителя проработает 4 минуты, то только через 6 минут он повторно включится на 4 минуты и т. д. Таким образом, он будет работать до изменения положения ручки терморегулятора или до выключения подогревателя. После каждого изменения положения ручки терморегулятора (между крайними положениями) следующее включение вентилятора отопителя кабины произойдет в интервале от 2 до 8 минут.

6.1.2 Светодиод поз.4 показывает состояние подогревателя:

-светится – при работе подогревателя;

-мигает – при неисправности (аварии). Количество миганий после паузы соответствует коду неисправности (см. Таблица 26).

-не светится – при неработающем подогревателе.

Внимание. Для повторного включения подогревателя после его автоматической остановки переключатель поз. 1 необходимо перевести в положение «О» и не ранее чем через 2 секунды в положение «I».

7.1 Неисправности, которые могут быть устранены собственными силами. Подогреватель после включения не запускается, при этом необходимо:

Проверить наличие топлива в баке. Проверить предохранители:

о кнопка «ВКЛ/ВЫКЛ»при включении на пульте не светится – 5 А;

о подогреватель не запускается – 25 А;

о не работает вентилятор отопителя кабины- 8 А. (при дефекте данного предохранителя подогреватель хотя и работает, но подачи теплого воздуха в кабину не происходит).

7.2 Все другие возникшие неисправности подогревателя автоматически показываются миганием светодиода на пульте.

7.3 Характерные неисправности подогревателя и методику их устранения смотри в разделе 8.

7.4 При всех неисправностях возникших во время эксплуатации, кроме оговоренных в п. 7.1, необходимо обращаться в ремонтную мастерскую.

8 Неисправности элементов системы управления подогревателем

8.1 Поиск неисправностей необходимо начать с проверки контактов разъемов проверяемых цепей см. Таблица 25, согласно схеме электрических соединений на Рис. 192.

Коды ошибок дизельного предпускового подогревателя 14ТС-10 и методы их решения

Подогреватель служит для подогрева дизельного двигателя транспортного средства перед его запуском в условиях низкой температуры. Данное устройство может использоваться на любых видах автотранспорта, имеющих жидкую систему охлаждения, таких как грузовые автомашины, автобусы, спецтехника и пр.

Устройство и принцип работы 14ТС-10

Прибор 14ТС 10 представляет собой специальное устройство, встраиваемое в разрыв контура системы жидкого охлаждения двигателя. Конструктивно он состоит из корпуса, в котором расположена камера сгорания, встроенный теплообменник и электронасос. Включение и контроль за работой подогревателя осуществляет управляющий блок с выносным пультом. Подогреватель подключается к топливной системе и бортовой электросети автомашины.

При сгорании топлива в камере подогревателя выделяется тепло, которое передается теплообменнику. Проходящая сквозь него жидкость нагревается и, с помощью встроенного насоса, циркулирует в системе водяного охлаждения двигателя.

Процесс работы камеры контролируется индикатором горения. Достигнув заданного предела температуры нагрева (80°C) горение прекращается и устройство начинает остывать. Нагретая жидкость продолжает циркулировать в системе.

Автоматическая работа 14TC-10 осуществляется по одной из выбранных программ: экономной или предпусковой. В первом случае длительность рабочего цикла продолжается 8 часов при небольшой мощности, во втором нагрев происходит за 3 часа на максимальной мощности.

Основные режимы работы 14ТС-10

С помощью регулятора на выносном пульте можно выбрать один из трех возможных режимов работы прибора, регулируемых управляющим блоком:

  1. Малый – обеспечивается нагрев жидкости до 80°C.
  2. Средний – нагрев осуществляется выше 75°C по предпусковой или более 55°C – по экономной программе.
  3. Полный – до 70°C по предпусковой или до 55°C – по экономной программе.

В случае снижения температуры до 55°C устройство автоматически переключается в режимы «Полный» при предпусковой или «Средний» при экономной программе.

Блок осуществляет предварительную и текущую диагностику 14ТС-10, а также управление заданными рабочими режимами. С помощью выносного пульта включается устройство, выбираются режимы работы и контролируются его параметры.

Коды выдаваемых ошибок и методы их устранения

К характерной особенности устройства 14ТС-10 относится возможность самостоятельного диагностирования оператором возникающих проблем по миганию светодиода, находящегося на пульте управления.

При запуске и нормальном функционировании подогревателя светодиод горит постоянно. В отключенном состоянии светодиод не горит. Если устройство не включается, нужно проверить поступление топлива и электропитания через предохранители 5А и 25А.

При возникновении какой-либо неисправности в ходе работы устройства светодиод начинает моргать определенное количество раз. По числу вспышек (от 1 до 10) оператор может определить конкретную проблему и способы ее решения, руководствуясь следующей таблицей:

Число вспышек светодиода

Признаки возникших неисправностей

Возможные причины и способы их устранения

Теплообменник нагрелся выше допустимых пределов

1) Температурный датчики и сигнализатор перегрева выдают показания более 102°С. Необходимо проверить насос циркуляции и целостность охлаждающей системы.

Читайте также:  Предпусковой подогреватель двигателя КамАЗ-5320 и КамАЗ-4310

2) Показания температурного датчика и сигнализатора перегрева отличаются более чем на 20°С. В таком случае нужно проверить их исправность и поменять при необходимости. Провести проверку работоспособности насоса.

Закончилось число попыток включения устройства

Провести проверку подачи топлива в устройство. Дополнительно рекомендуется осмотреть трубопроводы поступления воздуха и отвода выхлопных газов камеры сгорания.

Периодическое затухание пламени

1) Проверить поступление топлива в подогреватель, а также работоспособность воздухопроводной системы камеры сгорания.

2) Если устройство включается, следует убедиться в исправности индикатора горения и поменять неисправный.

3) Фильтр очистки топлива мог засориться. Требуется его осмотреть, прочистить или заменить.

Отказ свечи накаливания или поломка мотора воздухонагнетателя

1) Провести проверку исправности свечи накаливания, при выявлении дефектов – заменить.

2) Провести проверку исправности воздухонагнетателя и целостность его электропроводки. При выявлении дефектов требуется замена двигателя.

Нарушения в работе индикатора пламени

Выполнить осмотр целостности электропроводки, замерить тестером сопротивление на контактах в разъемной колодке индикатора. Если данный параметр превышает 90 Ом – произошел обрыв, если менее 10 Ом – замыкание. В таких случаях потребуется замена индикатора.

Неисправны температурный датчик или сигнализатор перегрева

Необходимо осмотреть состояние соединительных электропроводов. Замерить уровень напряжения на выходе датчиков, которое имеет прямую зависимость от величины температуры: 0°С соответствует значению напряжения на выходе 2,73В, повышение на каждый градус приводит к увеличению выходного напряжения на 10мВ. Неисправные датчики следует поменять.

Не работает циркулярный насос

1) Проверить электропровода и разъем подключения циркулярного насоса, его состояние и работоспособность. Неисправный узел сменить.

2) Провести проверку исправность реле включения насоса, при выявлении дефектов – поменять.

3) Проверить функционирование топливного насоса и его соединительные электропровода, при выявлении дефектов произвести замену.

Нарушена связь управляющего блока с выносным пультом

Осмотреть состояние разъемов и целостности электропроводов, соединяющих управляющий блок с пультом. Нарушения в соединениях исправить.

Повышенный или пониженный уровень отключающего напряжения

Проверить состояние аккумулятора, регулятора напряжения и электропроводов бортовой сети автомобиля. Замерить напряжение на входе в устройство, уровень которого должен показывать не ниже 20В и не превышать 30,8В.

Превышение времени на включение работы вентиляции

Устройство плохо охлаждается за установленное время. Требуется проверить достаточное поступление воздуха в камеру, а также исправность индикатора горения. При выявлении дефектов провести замену.

Данную таблицу рекомендуется хранить в автомобиле для быстрой идентификации возникшей проблемы и ее решения.

Коды ошибок предпускового дизельного подогревателя 14ТС-10

Подогреватель 14ТС-10 предназначен для предпускового разогрева двигателя, работающего на дизельном топливе даже в условиях сильного мороза. Он подходит для всех марок автомобилей, в которые встроена жидкая система охлаждения. Источник питания устройства — электрическая сеть машины.

Принцип работы

Основная задача предпускового дизельного подогревателя 14ТС-10 — подготовка мотора, то есть разогрев жидкостной системы охлаждения перед выездом. Когда топливо сгорает, в камере выделяется тепло, которое проходит по стенкам теплообменника. Охлаждающая смесь в этот момент нагревается и циркулирует по охлаждающей системе автомобиля.

Аппарат может осуществлять свою работу в двух режимах: экономичном (длительность цикла составляет 8 часов) или предпусковом (3 часа). Нужно обратить внимание, что мощность потребления во втором случае намного выше. По такому плану начинается продувка камеры сгорания. Свеча накаливания достигает нужной температуры, и только потом топливо и воздух начинают подаваться в камеру. Так возникает горение. Индикатор пламени контролирует этот процесс, а блок управления предназначен для контроля работы всего ТС 14.

В этом видео вы узнаете специфику предпускового подогревателя двигателя:

Режимы аппарата

Блок управления предназначен для регулировки температуры смеси, которая охлаждает процесс горения. Значения температурных показателей влияют на выбор режима устройства. Существуют следующие режимы:

  • малый (4 кВт) — жидкость, предназначенная для охлаждения, прогревается до +80°C;
  • средний (9 кВт) — показатель разогрева охлаждающей жидкости составляет +75°C;
  • полный (15 кВт) — при экономичной программе смесь нагревается до +55°C, при предпусковой — до +70°C.

Когда температура этой жидкости начинает превышать +80°C, автоматически срабатывает режим остывания, и горение прекращается.

Помпа, несмотря на это, продолжает работать, благодаря чему обогрев транспортного средства не прекращается. Если температура падает ниже +55°C, то запускается режим «Полный» для предпусковой программы или «Средний» для экономичной.

Блок и пульт управления

Блок выполняет три опции: совершает первичную диагностику и проверяет ошибки в процессе работы; выполняет запуск отопителя и его работу в экономичном или предпусковом режиме; отключает аппарат по причине неработоспособности узлов или какого-то параметра, который превысил свой предел, а также из-за обрыва пламени.

С помощью пульта можно управлять автономкой — включать и отключать ее вручную, задавать время подогрева и управлять системой вентиляции в кабине. Инструкция 14ТС-10 несложная, но изучить ее нужно. Все действия совершаются за счет панели.

На ней есть 2 переключателя, светодиод и терморегуляторная ручка.

Ошибки и их устранение

Когда Теплостар не запускается или в нем вышла из строя какая-то деталь, первым делом нужно осмотреть разъемы и контакты. Их характеристики представлены в таблице:

Многие неисправности высвечиваются как коды ошибок.

Каждый из них имеет свою расшифровку. Благодаря таким сигналам устранить проблему можно самостоятельно. Коды ошибок ПЖД 14ТС-10 и их расшифровка по числу миганий от 1 до 10:

  1. Произошел перегрев в теплообменнике. Система с помощью полупроводникового датчика (ППД) температуры и перегрева показывает +120°С. В таком случае стоит проверить работу насоса и функциональность контура жидкости. Если разница составляет более 20°, то при необходимости меняется датчик.
  2. Исчерпаны все попытки старта, а котел не хочет запускаться. В таком случае нужно проверить, сколько в системе топлива и как оно подается. Также нужно проверить систему, в которой сгорает топливо, и трубопровод, отводящий отработанные газы.
  3. Прерывание пламени. Ошибка говорит о том, что нужно проверить наличие топлива и систему его подачи. Также стоит осмотреть систему подвода воздуха для сгорания топлива. Когда отопительная система включается, нужно проверить работу индикатора пламени, если требуется — заменить. Возможно, фильтр, установленный на горючее, засорился.
  4. Этот код ошибки 14ТС-10 говорит о том, что имеются неполадки, связанные с работой свечи накаливания. Возможно, виной всему неисправность в моторе. Следует проверить проводку нагнетателя и работу свечи. При необходимости нужно заменить составляющие.
  5. Неполадка индикатора пламени. Осмотру подлежит проводка. Стоит проверить сопротивление контактов индикатора: при показаниях больше 90 Ом фиксируется обрыв, менее 10 Ом — замыкание.
  6. Датчик температуры и/или перегрева пришел в негодность. Стоит осмотреть провода. Скорее всего, придется заменить датчики.
  7. Сбои в циркулярном насосе. Если в электроцепях обрыв, тогда их нужно заменить. Короткое замыкание подлежит устранению. При проблемах с реле его стоит заменить на новое.
  8. Между пультом и блоком управления отсутствует связь. Нужно осмотреть внимательно разъемы и проводку.
  9. Высокое/низкое напряжение, прибор отключился. Ремонту подлежит батарея, проводка или регулятор напряжения.
  10. Время, которое отводится на вентиляцию, исчерпано. Автономка за определенный промежуток времени не до конца охладилась. Требуется перепроверить систему, подводящую воздух в камеру сгорания топлива, а также заменить индикатор пламени.

Мнения о Теплостаре встречаются преимущественно положительные. Если возникло желание его приобрести, тогда стоит почитать отзывы и удостовериться, что он действительно необходим. Модельный ряд состоит из обогревателя 11ТС и 16 модификаций 14 ТС. Изготовитель дает гарантию на каждое устройство, но при игнорировании указаний по правильной эксплуатации претензии относительно неполадок не рассматривает.

Читайте также:  Предпусковой подогреватель двигателя 220В с помпой - установка, схема подключения, ассортимент

14ТС-10-БЧ с МК (24/12В) Подогреватель предпусковой жидкостный дизельный 14 кВт

27 500 руб.от 5 шт.

г. Набережные Челны

Основные
Производитель
АдверсСтрана производительРоссияДополнительные характеристикиРасход топлива 12В1,4 (2,0)/ 1,2/ 0,54ТеплоносительТосол, антифризНоминальное напряжение питания, В12Потребляемая мощность отопителя 12В110 (132)/ 101/ 77Теплопроизводительность 12В12 (15,5) /9/ 4Режим запуска и остановкиРучной, автоматическийПрименяемое топливодизельное топливо по ГОСТ305РежимыСильный/ Средний/ МалыйМасса со всеми комплектующими, кг не более20

Показать все

Универсальный компдект (мощность – 12-15 кВт) с пультом для автотракторной техники с дизельным двигателем. Напряжение питания 12 В.

Предпусковой подогреватель двигателя

Автономный предпусковой подогреватель двигателя Теплостар 14ТС-10 предназначен для прогрева холодного двигателя перед запуском. Принцип действия подогревателя Теплостар 14ТС-10 основан на разогреве жидкости в системе охлаждения двигателя, принудительно прокачиваемой через теплообменную систему подогревателя. Выделяющееся при сгорании топливной смеси в камере сгорания тепло, передаваясь через стенки теплообменника, разогревает охлаждающую жидкость, которая циркулирует в системе охлаждения автомобиля. Подогреватель двигателя Теплостар 14ТС-10 может работать в экономичном или в предпусковом режиме. В экономичном режиме потребляемая мощность снижается.

По заданной программе происходит предварительная продувка камеры сгорания и разогрев до необходимой температуры свечи накаливания. Свеча включается на 90 секунд. Затем подаётся топливо и воздух. В камере сгорания начинается процесс горения. Индикатор пламени контролирует процесс горения топливной смеси в камере сгорания. Все процессы при работе подогревателякоординирует и контролирует блок управления.

Блок управления Теплостар 14ТС-10 осуществляет контроль над температурой охлаждающей жидкости и в зависимости от её температуры выбирает режимы работыподогревателя: “полный”, “средний” или “малый”. В режиме “полный” по программе “предпусковая” охлаждающая жидкость нагревается до 70°C, по программе “экономичная” – до 55°C , а при нагреве свыше 70°C или 55°C, соответственно, переходит на режим “средний”. В режиме “средний” по программам “предпусковая” или “экономичная” охлаждающая жидкость нагревается до температуры 75°C, а при нагреве свыше 75°C Теплостар 14ТС-10 переходит в режим “малый”. В режиме “малый” охлаждающая жидкость нагревается до 80°C (по обеим программам), а при нагреве свыше 80°C переходит в режим остывания, при этом прекращается процесс горения, продолжается работа помпы и обогрев салона автомобиля. При охлаждении жидкости ниже 55°С по программе “предпусковая” подогреватель автоматически включается вновь на режим “полный”, а по программе “экономичная” – на режим “средний”.

Продолжительность полного цикла работы Теплостар 14ТС-10 по программе “предпусковая” составляет 3 часа, по программе “экономичная” 8 часов. Выключить жидкостный подогреватель двигателя по желаню можно в любом момент цикла.

Подогреватели 14ТС-10 в Балашихе

Теплостар 14ТС-10 12В

Подогреватель двигателя Северс-М3 3,0 кВт

Теплостар 20ТС-Д38-24В Теплостар УТ-00124527

Камера сгорания ПЖД 15.8106 Прамотроник 15.8106.200-05

Блок управления для подогревателя Теплостар 14ТС-10 24В.

Теплостар 14ТС-10 mini 24В GP

Теплостар 14ТС-10 GP 12В Теплостар УТ-00124968

Теплостар 14ТС-10 мини GP 12В Теплостар УТ-00124604

Подогреватель двигателя Северс-М1 1,5 кВт

Предпусковой подогрев Бандажный подогреватель Номакон П.

Предпусковой нагреватель с кнопкой Номакон ПБ-103

Теплостар 14ТС-10-24-С сб.2875

Котел подогрева двигателя через систему охлаждения 1500.

Подогреватель дизельного топлива “Номакон” ПТ.

30-1015610-10-Форсунка ПЖД в сб.

Подогреватель двигателя Северс+ с помпой 2 кВт выходы 2.

Подогреватель предпусковой дизельный 14ТС-10БЧ (с МК)

Теплостар 14ТС-10 мини GP 24В Теплостар УТ-00124787

Пульт-таймер ПУ-11-24В цифровой для подогревателя Тепло.

Подогреватель двигателя Северс+ с помпой 1,5 кВт выходы.

Подогреватель Momert 1704

Котел подогрева двигателя через систему охлаждения 1500.

Блок управления на ПЖД-14ТС -10 24В сб.203 с/о (г.Самар.

Нагреватель предпусковой с кнопкой ”Номакон” тип ПБ10.

Подогреватель двигателя Северс-М1 1,5 кВт

Нагреватель предпусковой с таймером ”Номакон” тип ПБА.

10ТС-90-Блок управления ПЖД (14ТС-10) теплостар

Предпусковой нагреватель с кнопкой Номакон ПБ 106 24В

GSM-модем SIMCOM 2 для подогревателя Binar 5S, Compact.

Подогреватель Maman LS-C001

СН-06 -Свеча накаливания на ПЖД 14ТС СН-06 ООО кзмп

Подогреватель двигателя Северс+ Премиум с помпой 2 кВт.

Подогреватель-стерилизатор Gorenje K10BY

Предпусковой подогреватель от сети 220 Вольт (3кВт)

Проточный подогреватель топлива Номакон ПП 101 (12В)

Бандажный подогреватель топливного фильтра дизельного д.

Сетка для подогревателя Теплостар, Планар 8 сб.49

Свеча Теплостар 14 ТС ( Теплостар 14ТС GP) (она же SB 1.

Подогреватель дизельного топлива “Номакон” ПТ.

Подогрев двигателя Электрический предпусковой подогрева.

Предпусковой нагреватель с кнопкой номакон ПБ105 24В

Подогреватель двигателя Северс+ с помпой, бамперный раз.

Нагреватель предпусковой с кнопкой ”Номакон” тип ПБ10.

Теплостар 14ТС-10 24В

Сетка для подогревателя Теплостар, Планар 8 сб.49

Предпусковой подогрев Бандажный подогреватель Номакон П.

Топливный бак (13л) для подогревателей Бинар, Планар,Те.

Предпусковой нагреватель с кнопкой Номакон ПБА

Прамотроник ПЖД 15.8106-15 Прамотроник УТ-00124901

Нагреватель предпусковой с таймером ”Номакон” тип ПБА.

Подогреватель топливного фильтра Номакон ПБ-102 (Н67) 7.

Нагнетатель воздуха для подогревателя Теплостар 14ТС-10.

Блок управления для подогревателя Теплостар 24В сб.2854.

Топливный насос ТН-10-6.8 мл для подогревателя Планар 4.

ПЖД12Б-1015006-20-Подогреватель жидкостный дизельный (к.

Пульт управления ПУ-10 для подогревателя ПУ-10 Планар 4.

Свеча накала для подогревателя Теплостар 14ТС, Планар 8.

Подогреватель дизельного топлива “Номакон” ПТ.

Теплостар 14ТС-10-12С сб.2880

Котел подогрева двигателя через систему охлаждения 1500.

Теплостар Терммикс 15Д-24 Теплостар УТ-00124966

Комплект прокладок Теплостар (14ТС-10, Теплостар 20ТС)

Теплостар 14ТС-10 mini 12В GP

Теплостар 14ТС-10 GP 24В Теплостар УТ-00124493

Котел подогрева двигателя через систему охлаждения 1500.

Прибор ПЖД-30 Клапан электромагнитный топливный

Подогреватель двигателя универсальный Старт Классик, 1.

Теплостар 14ТС-10 Мини 12В GP (с японской свечой сб.263.

ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ 14ТС-10-24-С ДИЗЕЛЬНЫЙ

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы
  • Задать вопрос
  • Автономный предпусковой жидкостный подогреватель ТЕПЛОСТАР 14ТС-10 24В — это новая модель подогревателя двигателя, с мощностью 15 кВт, предназначенный для автобусов и КамАЗ, которые работают на дизельном топливе либо же на сжатом природном газе. Такие подогреватели обеспечивают прогрев двигателя автотранспортного средства и салона в холодное время года. Главные плюсы автомобилей, на которые установленный подогреватель «ТЕПЛОСТАР»:

    • гарантированный запуск мотора ТС при низкой температуре (до -45°C);
    • обогрев салона при отключенном двигателе;
    • продление жизни двигателя за счет исключения холодного запуска мотора ТС;
    • значительная экономия топлива при прогретом двигателе;
    • работа мотора и подогревателя повышает эффективность работы ТС.
  • Количество комментариев к элементу6
    Теплопроизводительность, кВтСильный 15,5, Средний , Малый 4
    Расход топлива, л/часСильный 2,0, Средний 1,2, Малый 0,54
    Потребляемая мощность, ВтСильный 132, Средний 101, Малый 77
    Применяемое топливодизельное топливо по ГОСТ305
    Номинальное напряжение питания, В24
    Режим запуска и остановкиРучной, автоматический
    Масса со всеми комплектующими, кг не более20
    Габариты упаковки, ммдлина 880, ширина 300, высота 300
    ТеплоносительТосол, антифриз
    Габаритные размеры корпуса Д/Ш/В, мм440/175/212
  • Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина.

    Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут.

Добавить комментарий